система-баннер из алюминиевого профиля

Алюминиевая профильная система

  • Для быстрой установки НЕТ каких-либо отверстий в сборе.
  • НИЗКИЙ минимальный заказ менее 100 кг, сэкономьте начальные затраты
  • Профессиональный инженер, который поможет настроить ваш собственный дизайн
  • Большой запас выбранного стандартного размера, что ускоряет время доставки.

Ваш ведущий производитель систем алюминиевых профилей

Алюминиевый профиль, проверенный SGS и ISO
Wellste, профессиональный поставщик алюминиевого профиля с Т-образными пазами, был одобрен SGS и получил сертификат системы качества ISO, сертификат системы экологического менеджмента ISO.
0% Жалоба
Wellste имеет собственную передовую лабораторию по тестированию качества, более 48 человек инспекционной группы контроля качества, проверку 100% перед погрузкой, что гарантирует качество продукции и устраняет ваши проблемы.
Сертификат производственного испытания
Перед отправкой Wellste выдает сертификат производственных испытаний для каждого заказа. Чтобы подтвердить, что продукт соответствует стандарту химического состава и соответствует стандарту механических характеристик.
Быстрая доставка
Wellste сохраняет стабильные сроки доставки 25 дней. Wellste владеет 35 экструзионными производственными линиями, которые гарантируют дату поставки. Даже в пик сезона мы можем уложиться в сроки доставки. Никакой задержки не будет.
Алюминиевая профильная система
Алюминиевый профиль Wellste с Т-образным пазом готов к отправке в любое время. У нас есть как длинные 6-метровые стержни, так и другие короткие детали по вашему желанию. Wellste оказывает вам услуги по резке, особенно когда вам необходимо проверить наши образцы на предмет подтверждения качества.
20 серия Т-образный профиль
Профили с Т-образными пазами серии Wellste 20 подходят для случаев, когда вам необходимо сформировать легкий каркас, их гладкая и глянцевая поверхность долговечна и не царапается. Его превосходная анодированная обработка поверхности устойчива к загрязнениям и не требует дополнительного ухода.
Профиль Т-образного паза серии 30
Профили с Т-образными пазами серии Wellste 30 имеют по четыре открытых Т-образных паза на каждой поверхности. Они активно используются в качестве защиты для чистых помещений, защиты и т. д. Wellste экструдирует профили с Т-образными пазами напрямую из круглых прутков. У нас есть на рынке большинство форм профилей с Т-образными пазами, а также мы можем выполнить быструю настройку.
Профиль Т-образного паза серии 40
Профиль с Т-образным пазом серии Wellste 40 за короткое время создаст для вас очень прочную и надежную систему. Данное решение можно использовать для создания рабочего стола или ремонта производственной линии. Wellste поддерживает для вас соответствующие аксессуары с Т-образными пазами, а также может собрать рамы с Т-образными пазами по инструкции.
Профиль Т-образного паза серии 45
Алюминиевый профиль с Т-образным пазом серии Wellste 45 можно разрезать на отрезки определенной длины с высокой точностью по вашему желанию. Мы стремимся улучшить качество профиля Т-образных пазов и сделать его стабильным, долговечным и высокопрочным. Алюминиевый профиль Wellste с Т-образным пазом доступен в различных вариантах обработки поверхности и цветах.
Профиль Т-образного паза серии 50
Алюминиевый профиль с Т-образным пазом серии Wellste 50 имеет закругленные углы и гладкую поверхность. Мы придерживаемся стандартов ЕС и можем удовлетворить ваши требования благодаря нашему высокому качеству. Технические инженеры Wellste готовы помочь вам круглосуточно и без выходных и немедленно отреагируют на ваш запрос, оказав теплый прием.
Профиль Т-образного паза серии 60
Профили с Т-образными пазами серии Wellste 60 действительно стабильны и подходят для использования в качестве рамок рабочего стола станка. Его легко резать, и мы оказываем услуги по резке в соответствии с вашими требованиями. Профили с Т-образными пазами серии 60 станут идеальным материалом для вашего проекта DIY или даже коммерческого проекта.
Профиль Т-образного паза серии 80
Профили с Т-образными пазами серии Wellste 80 производятся из алюминиевых сплавов серии 6000, мы занимаемся экструзией алюминия и сотрудничаем со многими надежными партнерами. Они предлагают высококачественные алюминиевые сплавы, и мы поддерживаем ваш бизнес, предлагая минимальный заказ от 100 кг.
Профиль Т-образного паза серии 90
Wellste обладает отличными производственными мощностями и имеет на складе различные Т-образные профили разных серий. У нас заранее есть бесплатные образцы Т-образных пазов для дальнейшего развития нашего сотрудничества. Мы уверены в качестве наших профилей Т-образных пазов и предлагаем конкурентоспособные решения по вашему запросу.
Профиль Т-образного паза серии 100
Wellste продолжает совершенствовать свои услуги для клиентов, включая послепродажное обслуживание. Мы уделяем большое внимание производству профилей с Т-образными пазами серии 100, и наши сотрудники контроля качества фиксируют процесс проверки на каждом этапе. При необходимости мы также готовы выслать вам отчет об испытаниях качества.
аксессуары из экструдированного алюминия
Wellste подготовит для вас как алюминиевые профили с Т-образными пазами, так и сопутствующие аксессуары для Т-образных пазов. У нас есть широкий ассортимент аксессуаров из алюминиевого профиля, включая кронштейны, болты, гайки, колеса и так далее. Более того, у нас более 50 рабочих, и мы оказываем вам услуги быстрой сборки.

Ваш ведущий производитель систем алюминиевых профилей

Система алюминиевых профилей Wellste становится все более распространенной во всем мире. Они также известны как алюминиевые экструзионные каркасные системы с Т-образными пазами. Конструкция Т-образных пазов основана на простой концепции вставки Т-образного болта в Т-образный паз с последующим путем его последующего затягивания. Для сборки в нем есть много отверстий.

Т-образный профиль из алюминия

Тип вещиАлюминиевая профильная система
МатериалАлюминиевый сплав серии 6000
ХарактерТ3-Т8
ФормаT – профиль или индивидуальный
Вариант профиляСерия 15/20/30/40/45/50/60/80/90/100/160 и т. д.
ПриложениеУкрашения, корпус робота, рабочие станции, строительство, промышленность, оборудование, детали автоматизации, ЧПУ и т. д.
ЦветСтандарт: черный, серебристый и серый или по индивидуальному заказу.
ЗаканчиватьАнодирование, фрезерная обработка, гальваническое покрытие, полировка, пескоструйная обработка, порошковое покрытие, серебряное покрытие, шлифовка, покраска, ПВДФ и т. д.
Длинаиндивидуальная длина
Срок поставки15-20 дней после подтверждения образца и первоначального взноса или согласования
Глубокий процессЧПУ, сверление, фрезерование, резка, штамповка, сварка, гибка, сборка, изготовление алюминия на заказ
размер6 мм, 8 мм, 10 мм
Толерантность±0,01 мм
ОЭМ и ОДМПриемлемый

Алюминиевая рама с Т-образными пазами

Все системы экструдированных алюминиевых профилей T-Slot спроектированы таким образом, чтобы обеспечить точную посадку и максимальную жесткость продуктов как для частных лиц, так и для промышленности и бизнеса.

Это дает возможность построить практически все, что вы можете себе представить: станки, стойки для инструментов, роботизированные манипуляторы, виадуки, мосты, гидротехнические сооружения, проекты электростанций, стенды для роботов, верстак для демонстрации, гоночные симуляторы, витрины, столы, рабочие станции, конвейеры. , офисных зданий и проектов торговых центров.

Давайте поддержим ваш бизнес и снизим для вас затраты

Wellste может изготовить ваши алюминиевые профили по индивидуальному заказу, а также разработать ваши собственные продукты, даже если это ТОЛЬКО идея.

Т-образный алюминиевый профиль

Т-образный алюминиевый профиль

Wellste: ваш лучший поставщик систем алюминиевых профилей

Система алюминиевых профилей Wellste пользуется популярностью, основной причиной чего является ее легкий вес из алюминия. Системы алюминиевых профилей сейчас настолько широко используются, что обеспечивают быструю сборку, легкую реконфигурацию и неограниченную гибкость.

Т-образный алюминиевый профиль Т-образный алюминиевый профиль Т-образный алюминиевый профиль Т-образный алюминиевый профиль

Любую конструкцию теперь можно легко собрать с помощью простых инструментов, тем самым сокращая время изготовления, а также трудозатраты. Это также снижает высокие затраты на демонтаж, повторную сборку или даже замену дефектных деталей.

Т-образный профиль из алюминия

Система алюминиевых профилей Wellste представлена в широком диапазоне форм и размеров, включая все: от метрических и дюймовых профилей до крепежей, соединителей и специальных аксессуаров.

Система алюминиевых профилей Wellste выпускается в большом количестве различных форм и размеров, наиболее часто используемыми являются профили серий от 15 до 100 или быстрые рамы.

 

Однако очень важно подобрать тип профиля в соответствии с конструкцией конструкции. Это повлияет на указанную вами длину, поскольку внешние размеры каждого профиля различаются.

Т-образный алюминиевый профиль

Система алюминиевых профилей Wellste обещает сыграть ключевую роль в обрабатывающей промышленности и гражданском строительстве. Благодаря своей долговечности, экономичности, гибкости и простоте сборки Т-образные пазы имеют большое будущее.

Вложение
ru_RUРусский
Прокрутить вверх

aluminium profile system-banner

Aluminium Profile System

  • NO any Holes assembly required for fast installation
  • LOW MOQ less than 100KG save your initiate cost
  • Professional engineer to help customize your own design
  • Plenty of stock for standard size selected speed up delivery time

Your Premier Aluminium Profile System Manufacturer

SGS & ISO Audited Aluminum Extrusion
Wellste, a professional t slot aluminum extrusion supplier, has been approved by SGS, and obtain ISO quality system certification, ISO environmental management system certification.
0% Complaint
Wellste has advanced in-house quality testing lab, 48+ QC inspection team, 100% inspected before loading, which will guarantee the product quality and eliminate your concerns.
Manufacture Test Certificate
Wellste will issue a manufacture test certificate for each order before shipment. In order to confirm the product meet the chemical composition standard and achieve mechanical performance standard.
Fast Delivery
Wellste keeps stable delivery time 25 days. Wellste owns 35 extrusion production line which will guarantee your delivery date. Even in peak season, we can catch the delivery time. There will be no delay.
Aluminium Profile System
Wellste T slot aluminum extrusion is ready to ship anytime you are available, we have both long bars of 6 meters and other short unit pieces as you required. Wellste supports cutting services for you, especially when you need to check our samples for quality approval.
20 series T-slot Profile
Wellste 20 series T-slot profiles are suitable for the application when you need to form a light-duty frame, its smooth and glossy surface is long-lasting and won’t get scratched easily. Its outstanding anodizing surface treatment resists dirt and doesn’t need to do extra maintenance.
30 series T-slot Profile
Wellste 30 series T-slot profiles have four open T-slots on each surface, they work actively as clean room applications, guards, and so on. Wellste extrudes T-slot profiles from round bar stock directly, we have most of the T-slot profile shapes on market and can also do quick customization.
40 series T-slot Profile
Wellste 40 series T-slot profile creates a very strong and sturdy system for you in a short time. This solution can be used to create a working table or fix a production line. Wellste supports related T-slot accessories for you and we can also assemble T-slot frames under instruction.
45 series T-slot Profile
Wellste 45 series aluminum T-slot profile can be cut into specific lengths with high precision as you required. We target at improving T-slot profile quality and making it stable and durable with high strength. Wellste aluminum T-slot profile is available in various surface treatments and colors.
50 series T-slot Profile
Wellste 50 series aluminum T-slot profile has round corners and smooth surface treatment. We stick to EU standards and can reach your requirement with our high quality. Wellste technical engineers stand by for you 24/7 and react to your inquiry immediately with warm service.
60 series T-slot Profile
Wellste 60 series T-slot profiles are really stable and good for working as machine worktable frames. It is easy to cut and we support cutting services based on your specification. 60 series T-slot profiles will be an ideal material for your DIY project or even commercial projects.
80 series T-slot Profile
Wellste 80 series T-slot profiles are produced by 6000 series grade aluminum alloys, we root in aluminum extrusion areas and cooperate with many reliable partners. They offer high-quality aluminum alloys and we support your business with a very low MOQ of 100kg.
90 series T-slot Profile
Wellste has an excellent production capacity and stocks various T-slot profiles of different series in the warehouse. We have free T-slot samples for you in advance in order to further our cooperation. We are confident with the quality of our T-slot profiles and offer competitive for your inquiry.
100 series T-slot Profile
Wellste keeps improving our services for customers, including after-sales service. We pay much attention to our 100 series T-slot profiles production and our QC staff record their checking process at each stage. We are also willing to send you a quality test report if it is required.
extruded aluminum accessories
Wellste prepares both aluminum T-slot profiles and related T-slot accessories for you. We have a wide range of aluminum profile accessories, including brackets, bolts, nuts, wheels, and so on. What’s more, we have more than 50 workers and support quick assembling service for you.

Your Premier Aluminium Profile System Manufacturer

Wellste Aluminium Profile System is becoming increasingly common all over the world, They are also known as T-Slot Aluminium extrusion Framing systems, The T-Slot design is based on the simple concept of inserting a T-bolt into a T-slot, followed by its subsequent tightening. It does have many drilling holes to assemble it.

t slot aluminum extrusion

Item TypeAluminium Profile System
Material6000Series aluminium alloy
TemperT3-T8
ShapeT – Profile, or customized
The option of Profile15/20/30/40/45/50/60/80/90/100/160 series etc.
ApplicationDecorations, Robot Frame, workstations, Building, Industrial, Machinery, Automation parts, CNC, etc
ColorStandard: black, silver and grey, or customized
FinishAnodizing, Mill finish, Electroplating, Polishing, Sand blasted, Powder coating, Silver plating, Brushed, Painted, PVDF etc.
Lengthcustomized length
Delivery time15-20 days after sample confirmed & down payment, or negotiated
Deep processCNC,drilling,milling,cutting,stamping,welding,bending,assembling,Custom Aluminum Fabrication
size6mm,8mm,10mm
Tolerance±0.01mm
OEM & ODMAcceptable

T slotted aluminum extrusion frame

All T-Slot extruded aluminium profile system is engineered in such a way that they provide a precise fit and maximum rigidity to the products for individuals, industries and businesses alike.

This provides an opportunity to build just about anything you can imagine from machine bases, tool racks, robot arms, viaducts, bridges, water works, power plant projects, robot stands, workbench to display, racing simulators, showcase, desk, workstation, Conveyor, office buildings and shopping mall projects.

Let’s Support Your Bussiness and Reduce Cost For You

Wellste can custom your Aluminum Extrusions , Also can design your own Products, Even If idea ONLY.

T Slot Aluminum Extrusion

T Slot Aluminum Extrusion

Wellste: Your Best Aluminium Profile System Supplier

Wellste aluminium profile system is popular used that the main reason is its Aluminum lightweight performance. Aluminum profile system is now so commonly used is that they offer a fast assembly, easy reconfiguration, and unlimited flexibility.

T slot aluminum extrusion T slot aluminum extrusion T slot aluminum extrusion T slot aluminum extrusion

Any structure can now be easily assembled with the help of simple tools, thereby reducing the fabrication time as well as the labor cost. It also reduces the high costs of dismantling, reassembling or even replacement of any defected parts.

t slot aluminum extrusion

Wellste Aluminium profile system comes in a wide range of shapes and sizes including everything from metric and inch profiles to fasteners, connectors, and specialty accessories.

Wellste Aluminium profile system comes in a large number of different shapes and sizes, with 15 series to 100 series profiles or quick frames being the most commonly used ones.

 

However, it is really important to select the profile type according to the design of the structure. This will affect the length you specify because of the different outside dimensions of each profile.

T Slot Aluminum Extrusion

Wellste Aluminium profile system promises to play a pivotal role in the manufacturing and civil engineering industry. Owing to its durability, cost-effectiveness, flexibility and easy process of assembly, T-slots hold a bright future.

Attachment
en_USEnglish
Scroll to Top