• Электрофорезный алюминиевый профиль-баннер

Электрофорезные экструдированные алюминиевые профили

  • Повышенная устойчивость к коррозии и износу
  • 100% Проверка 48+ QC перед загрузкой
  • Высокая твердость пленки и ударопрочность
  • Различные цвета: белый, черный, бронзовый, шампанское.

электрофорезное покрытие алюминия

Электрофорезные экструдированные алюминиевые профили

Электрофорез имеет ряд альтернативных названий: электропокрытие, электронное покрытие, электрофоретическое покрытие, катафоретическая окраска и т. д. Это процесс после анодирования.

процесс нанесения покрытия

Анодированный алюминиевый профиль помещается в ванну для электрофореза с необходимой краской, под действием постоянного тока образуется плотная смоляная пленка. Вы можете получить различные цвета, например, белый, черный, бронзовый, шампанское.

По сравнению с анодированный алюминиевый профильАлюминиевый профиль с электронным покрытием имеет лучшую производительность. После электрофореза, алюминиевый профиль получить два слоя защиты, которые обладают более высокой коррозионной и износостойкостью.

Он имеет сильную твердость пленки и сильную ударопрочность. Краска обладает высокой адгезией и не легко отслаивается. Алюминиевый профиль с электрофорезным покрытием приобретает блеск, он более глянцевый.

Это более безопасно и экологично. Одним словом, алюминиевый профиль с электрофорезным покрытием имеет лучшее качество, чем анодированный алюминиевый профиль.

Вложение

Wellste: ваш ведущий поставщик экструдированных алюминиевых профилей для электрофореза

Wellste производит и поставляет алюминиевые профили для электрофореза более 10 лет. У нас есть 2 передовые производственные линии электрофореза. Wellste достигла производственной мощности в 100 000 тонн в год. Алюминиевые профили для электрофореза Wellste экспортируются во многие страны и признаны нашими клиентами.

процесс нанесения покрытия электрофорезом

Алюминиевый профиль для электрофореза Wellste широко используется в строительстве, например, в производстве алюминиевых окон и дверей, алюминиевых навесных стен, предметов интерьера и т. д. Мы также можем увидеть его в электронных, механических и автомобильных конструкционных деталях.

Wellste является профессиональным производителем и поставщиком экструдированных алюминиевых профилей с электрофорезом или электронным покрытием. Мы приветствуем ваш запрос. Наш инженер по продажам обеспечит вам быстрое и теплое обслуживание клиентов. Удовлетворение потребностей клиентов — наша конечная цель, а общее развитие с нашими клиентами — наша неукоснительная цель.

Вложение
ru_RUРусский
Прокрутить вверх

• Electrophoresis aluminum extrusion profile-banner

Electrophoresis Extruded Aluminum Profiles

  • Various colors white, black, bronze, champagne
  • Strong film hardness and impact resistance
  • Better corrosion and wear resistance
  • 100% Inspect by 48+ QC before loading

Electrophoresis has a number of alternative names: electrocoating, e-coating, electrophoretic coating, and cataphoretic painting etc. It is the process after anodizing.

The anodized aluminum profile is put into electrophoresis tank containing required paint, a dense resin film is formed after DC current. You can get various colors, like white, black, bronze, champagne.

Compared to the anodized aluminum profile, e-coating aluminum profile have better performance. After electrophoresis, the aluminum profile get two layers of protection, which have higher corrosion and wear resistance.

It has a strong film hardness and strong impact resistance. The paint has high adhesion and not easy to peel off. Electrophoresis coating aluminum profile is full of luster, it is more glossy.

It is more safe and environmental. In a word, electrophoresis coating aluminum profile has better quality than anodized aluminum profile.

Wellste: Your Leading Electrophoresis Extruded Aluminum Profiles Supplier

Wellste manufacture and supply electrophoresis aluminum profiles for more than 10 years. We have 2 advanced electrophoresis production lines. Wellste has reached 100,000 ton annually production capability. Wellste electrophoresis aluminum profiles have been exported to many countries and recognized by our customers.

Wellste electrophoresis aluminum profile is widely used in construction, such as aluminum window & door, aluminum curtain wall, and home decoration etc. We can also see in electronic, mechanical and automotive structural parts.

Wellste is a professional electrophoresis or e coating extruded aluminum profiles, manufacturer and supplier. We welcome your inquiry. Our sales engineer will give you fast and warm customer service. Customer satisfaction is our ultimate goal and the common development with our customers is our rigid pursue.