• Алюминиевый экструзионный профиль-баннер из ПВДФ

Экструдированные алюминиевые профили ПВДФ

  • Принадлежит к высококачественному распылению
  • Лучшее антикоррозионное и антикоррозийное покрытие на сегодняшний день.
  • Может использоваться во всех суровых условиях
  • Отличная погода, жара, низкая температура и химическая стойкость.

Покрытие ПВДФ (поливинилиденфторид) представляет собой электростатическое распыление, а также способ распыления жидкости. Он относится к полноценному распылению. Wellste владеет 1 линией по производству ПВДФ, в которой используется электростатический распылитель высокого напряжения.

Фторуглеродная краска относится к фторуглеродной смоле как к основному пленочному материалу. Фторуглеродная краска является лучшим антикоррозионным и антикоррозийным покрытием на сегодняшний день. Общие цвета: белый, красный, синий, зеленый, серебряный, золотой и т. д.

Среди всех видов покрытий превосходными свойствами обладают флюороды в покрытиях. После процесса покрытия ПВДФ профиль имеет высокую электроотрицательность элемента фтора, сильную энергию связи углерод-фтор.

Вложение

Wellste: ваш ведущий производитель экструдированных алюминиевых профилей из ПВДФ

Профиль будет обладать превосходной атмосферостойкостью, термостойкостью, устойчивостью к низким температурам, химической стойкостью. Профили с покрытием ПВДФ будут иметь более высокую долговечность. Более того, вам понравится бесплатное обслуживание и самоочистка.

Американские исследовательские институты сравнили фторуглеродные покрытия с суперпокрытиями и покрытиями общего назначения. Образцы покрытий подвергались воздействию палящего солнечного света во Флориде, США, а также влажному и соленому воздуху в течение 12 лет.

Доказано, что стабильность и долговечность фторуглеродных покрытий на 30 и 80 процентных пунктов выше, чем у двух других покрытий. Фторуглеродные покрытия можно использовать во всех суровых условиях.

В настоящее время алюминиевый профиль с покрытием PVDF в основном используется в самолет, шторы, высококачественные алюминиевые окна и двери и т. д. Хотя это немного дороже, чем порошковое покрытие, его характеристики не могут быть заменены.

Вложение
ru_RUРусский
Прокрутить вверх

• PVDF aluminum extrusion profile-banner

PVDF Extruded Aluminum Profiles

  • Belongs to high-grade spraying appearance
  • The best anticorrosive and antirust coating at present
  • Can be used in all kinds of harsh environment
  • Excellent weather, heat, low temperature and chemical resistance

PVDF (Polyvinylidene Fluoride) coating is an electrostatic spray, and also a way of liquid spraying. It belongs to high-grade spraying. Wellste owns 1 PVDF production line, using high voltage electrostatic spray gun.

Fluorocarbon paint refers to fluorocarbon resin as the main film material. Fluorocarbon paint is the best anticorrosive and antirust coating at present. The common colors are white, red, blue, green, silver and golden etc.

Among all kinds of coatings, fluorores in coatings have excellent properties. After the PVDF coating process, the profile has a high electronegativity of fluorine element, strong carbon-fluorine bond energy.

Wellste: Your Premier PVDF Extruded Aluminum Profiles Manufacturer

The profile will have excellent weather resistance heat resistance, low temperature resistance, chemical resistance. Profiles with PVDF coating will have higher durability. What’s more, you will enjoy Free maintenance and self cleaning.

American research institutes have compared fluorocarbon coatings with super coatings and general coatings. Samples of the coatings were exposed to scorching sunlight in Florida, USA, and exposed to humid and salty air for 12 years.

It has been proved that the stability and durability of fluorocarbon coatings are 30 and 80 percentage points higher than those of the other two coatings. Fluorocarbon coatings can be used in all kinds of harsh environments.

At present, PVDF coating aluminum profile is mainly used in aircraft, curtain and high-grade aluminum window and door etc. Although it is a little bit expensive than powder coating, its characteristic cannot be replaced.