• Дизайн-баннер из алюминиевого профиля

Алюминиевый профиль

  • Создавайте продукты, даже если это только идея
  • Соответствует стандарту высокой точности GB/T 5237-2008.
  • Стоимость собственного проектирования и экструдированной оснастки на конкурентоспособной основе
  • Комплексное завершение процесса от идеи до производства

Проектирование экструзии алюминия — это начальная процедура перед экструзией продукта. Наш инженер проверит дизайн вашего профиля, чтобы убедиться, что его можно экструдировать. Затем нам нужно понять своих конечных пользователей, чтобы выбрать подходящий алюминиевый сплав.

Необходимо, чтобы вы могли сообщить нам, будет ли экструзия собираться с другими продуктами. Если да, наш инженер отметит важный допуск. Кроме того, у него все еще есть другие теоретические параметры, которые приведут к разработке алюминиевого профиля для экструзии.

При получении новой конструкции от нашего клиента, сначала наш инженер рассчитает диаметр описанной окружности (CCD) для изготовления экструзионной формы.

В зависимости от размера формы мы решаем использовать подходящую экструзионную машину. Затем мы проверим толщину стенок и форму деталей новой конструкции, чтобы убедиться в возможности экструдирования.

Вложение

Wellste: ваш лучший поставщик алюминиевых профилей

Выбор сплава

Для различных механических свойств следует выбирать подходящий номер сплава и его состояние. Если это декоративное окончательное использование, которое требует гораздо более высокого уровня внешнего вида поверхности, то сплав 6063 является лучшим выбором, и наоборот, если вы желаете более высоких механических свойств, которые следует использовать в конечном конструкционном использовании, сплав 6061 лучше, чем 6063.

Профиль экструзии продукции Wellste почти достигает 80%, используется сплав серии 6000, но мы также можем производить сплав серии 1000, сплав серии 2000, сплав серии 3000, сплав серии 5000, сплав серии 7000, отвечающий вашим огромным требованиям.

Толщина стен

Дизайнер Wellste оптимизирует экономическую эффективность, чтобы обеспечить структурную прочность продукта. Обычно алюминиевые профили с одинаковой толщиной стенок производить легче, но иногда, если это необходимо, допускается различная толщина стенок.

Сила и скорость экструзии также влияют на толщину стенки, а также на выбранный сплав, форму алюминиевого профиля и механические свойства.

РазмерДопуск

Wellste будет строго соблюдать требования китайской индустрии экструзии алюминия, а стандартные допуски на размеры для архитектуры и строительства соответствуют GB5237.1-2008, а стандартные допуски на размеры для общего машиностроения соответствуют GB/T 14846-2008. Если какой-либо размер очень важен и требует более жестких допусков, чем стандарт Китая, обратитесь к инженеру-проектировщику компании wellste, чтобы помочь вам провести дальнейшее обсуждение.

Чистота поверхности

Какая обработка поверхности выбрана? Это зависит от конечного использования вашей продукции. Wellste предлагает различные виды обработки поверхности, отвечающие вашим различным требованиям. Анодирование и электрофорез очень популярны в декоративных материалах и строительстве дома. Преимущество порошкового покрытия заключается в его насыщенных цветах. Wellste также предлагает покрытие более высокого уровня из ПВДФ (фторуглеродное напыление), если у вас есть специальный запрос на устойчивость к выцветанию после длительного воздействия ультрафиолета. лучи.

Wellste производит и поставляет алюминиевые профили уже более 20 лет. Имея производственный цех площадью 15 0000 квадратных метров, наша годовая производственная мощность достигает 10 0000 тонн. 30 инженеров с 10-летним опытом работы в алюминиевой промышленности обеспечат вам лучший сервис.

Wellste приветствует индивидуальные и OEM. Если у вас нет чертежа САПР. Вы можете отправить нам PDF-файл с подробными спецификациями. Наш инженер сделает чертеж САПР в соответствии с подробными данными. Или вы можете отправить образец, который наш инженер вручную измерит с помощью нашего современного оборудования и сделает для вас чертеж. Если вы не можете предоставить достаточно информации, наш опытный инженер поможет вам с дизайном и создаст ваш продукт.

Чтобы сэкономить ваше время, Wellste предлагает комплексное изготовление алюминия. Обработка на станках с ЧПУ, штамповка, нарезание резьбы, фрезерование, сварка и т. д. — все это можно реализовать в Wellste.

Свяжитесь с нами сегодня, и вы получите быстрое бесплатное предложение в течение 8 часов.

Вложение
ru_RUРусский
Прокрутить вверх

• Aluminum extrusion design-banner

Aluminum Extrusion Design

  • Create the products even only an idea
  • Meet with GB/T 5237-2008 high precision standard
  • In-house design and extruded tooling fee competitively
  • One-stop finalize from idea to manufacturing

Aluminum extrusion design is an initial procedure before extruding the product. Our engineer will review your profile design to make sure if it can be extruded. Then we need to understand its end users to choose the appropriate aluminum alloy.

It is necessary that you can tell us if the extrusion will assemble with other products. If yes, our engineer will mark important tolerance. Besides, it still has other theory parameters that will lead to aluminum extrusion profile design.

When receiving a new design from our customer, firstly our engineer will calculate the circumscribed circle diameter (CCD) to make extrusion mold.

According to the mold size, we decide to use an appropriate extrusion machine. Then we will check the wall thickness and detail shape of the new design to verify extrudability.

Wellste: Your Best Aluminum Extrusion Design Supplier

Alloy Selection

Different mechanical properties should be choose suited Alloy No. and temper. If it is decorative final usage that requires much higher level on appearance surface, then 6063 Alloy is the best choice, on the contrary, if your desire higher mechanical properties that should be used in structural final usage, 6061 alloy is better than 6063.

Wellste produce extrusion profile almost reach 80% is adopted 6000 series alloy, but we also can produce 1000 series alloy, 2000 series alloy,3000 series alloy,5000 series alloy,7000 series alloy meet your vast requirements.

Wall Thickness

Wellste designer will optimum cost-efficiency to satisfy product’s structural strength, normally, uniform wall thickness aluminum extrusions are more easy to produce, but sometimes, the varied wall thickness is allowed if it is necessary.

Extrusion force and speed also affect wall thickness design, as well as the alloy No. selected, the shape of aluminum extrusion, the mechanical properties.

DimensionTolerance

Wellste will strictly comply with China Aluminum Extrusion Industry, and the standard dimensional tolerance for architecture and building construction is followed GB5237.1-2008, the standard dimensional tolerance for general engineering industry is followed by GB/T 14846-2008. If some dimension is very critical and requires tighter than China standard dimension tolerance, please contact wellste engineering designer to help you make further discussion.

Surface Finish

What kind of surface finish is selected? That depends on the final usage of your products. Wellste has a various surface treatment to meet your different requirement. Anodized and electrophoresis is very popular in decorative Home material and construction, Powder coating’s advantage that is its rich colors, wellste also supply higher-level coating come in PVDF(Fluorocarbon spraying) if you have special inquire on resistance to fade after long time sun’s ultraviolet rays.

Wellste manufacture and supply aluminum extrusion profiles for more than 20 years. With 15,0000 square meter production workshop, our annual production capability reaches 10,0000 ton. 30 engineers 10 years of aluminum industry working experience serve you the best service.

Wellste welcome customized and OEM. If you do not have CAD drawing. You can send us a PDF file with detail specifications. Our engineer will make a CAD drawing according to the detail data. Or you can send a sample that our engineer will measure manual with our advanced equipment and make drawing for you, If you cannot provide enough information, our experienced engineer will assist with your design and create your product.

To save your time, Wellste provides one-stop aluminum fabrication. CNC machining, punching, tapping, milling and welding etc all can be realized in Wellste.

Contact us today and you will get fast free quotation within 8 hours.